Обратная связь

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.

1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, предоставляющего социальную  услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего социальную  услугу;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего социальную  услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего социальную  услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
почте.
5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего социальную  услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего социальную  услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.